В основу раллийной модификации легла силовая установка из двух электромоторов. Их мощность в совокупности составляет 408 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 664 Н*м. На заводских шинах машина развивает 100 км/ч с места за 5,8 секунды. Если же установить вездеходные колеса General Grabber AT3, время на достижение такой скорости увеличивается всего-то на 0,1 секунды. Более детальный обзор и тест-драйв раллийного Audi Q8 E-Tron Edition Dakar доступен на YouTube-канале «AutoTrader» прямо сейчас. Ролик интересен тем, что в нем продемонстрирована поездка на кроссовере в самых что ни на есть экстремальных условиях бездорожья, для которых он и был спроектирован.
Ручная работа
Стильный трейлер кроссовера Overwatch 2 с «Ковбоем Бибопом» | StopGame
Честно никаких изменений от сделки особо не заметил, кроме появления Фили на Близконе. Монетизация осталась абсурдной, особенно посмеялся с двух батлпассов под новый год, последний который даже заданатив все скины не собрать (если конечно ещё Читать дальше…